суббота, 8 октября 2011 г.

Начинаем утепляться

                 Вечер добрый, всем кто меня читает)
Итак, закончились у нас два тёплых дня и на завтра опять только 7 градусов -_- Завтра побегу в библиотеку, опять книжку задержала, на этом гуляние закончится. Сегодня день был оооочень "красочным". 6 уроков в школе, репетитор, а потом ещё и уроки на понедельник учить. Многие удивляются, почему я в субботу учу. Если не учить в субботу и не делить на все дни надорвешься учивши ахах)


Не будем о грустном. Сегодня мама прикупила мне к холодам очень симпатичные тёплые носочки с отворотами и длинные гольфы, что бы дома гонять. Не знаю почему, но ноги очень дома мёрзнут.
Носочки, мне кажется, похожи чем то на эти.
Только посветлее, а так все носочки мне мама вяжет:) И свиторочки и шапочки :))

Вот, а ещё когда ездила к репетитору, а у дома на скамеечке нашла три милых мышонка. Так они мне понравились, думала Ваське отдам, но передумала, и мыши теперь поселились на моём столе ^^
Ахаха думаю, может имена придумать? Есть идеи?:)

А ещё мне что-то очень захотелось кинуть фотку моих любимых оксфордов. Всех их носят, я их покупала весной и очень довольна, гоняю в школу, больше всего понравились и подошли чёрные, коричневых так и не нашла(
Фирму не знаю, ещё в коробочке, ммм...

Ну вот такой вот маленький пост, а сейчас я буду писать пост по старому запросу о глине и т.д.
Не прощаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий